Современный автомобиль – это скоростное и динамичнее средство передвижения, с высокими требованиями к уровню безопасности. Ходовая часть – подвеска – играет важнейшую роль во всех перечисленных характеристиках.
При износе шаровых, ступичных подшипников, рычагов, сайлентблоков и других элементов, ухудшаются качества управляемости. А главное – снижается уровень безопасности для водителя, пассажиров и других участников движения.
То есть, водить автомобиль становится опасно, по причине его несоответствия заводским характеристикам, заявленным изготовителем. Поэтому, поддерживайте машину в надлежащем техническом состоянии: делайте своевременное обслуживание подвески и не затягивайте с её ремонтом. (Обязательно в квалифицированном автосервисе).
Ходовая часть автомобиля является сложным узлом, скомпонованным из множества деталей. Тип её конструкции зависит от марки, модели и эксплуатационного назначения ТС. Чаще всего на легковых машинах это MacPherson спереди, и «балка» сзади (полунезависимая система). Первый более сложный. Комплекс подвески на обе оси включает следующие детали:
Рычаги.
Амортизаторы.
Сайлентблоки.
Шаровые опоры.
Стойки стабилизатора.
Ступичные подшипники и ступицы.
Пружины, рессоры, пневмоподушки (пневмобаллоны).
Ремонт передней и задней ходовойчасти очень ответственный. Причём неважно, компакт-кар это, или премиум-класс на «пневматике» с электроникой. Здесь потребуется профессионализм и высокое качество запчастей. Халатность недопустима, всё-таки речь о безопасности.
Ходовая часть способна сломаться внезапно, например, лопнет рычаг или выскочит шаровая опора. В таких ситуациях владельцу ничего не остаётся, кроме как вызвать эвакуатор и отправляться в автосервис. Но, чаще всего подвеска изнашивается постепенно. Поэтому собственник ТС может предвидеть неизбежность скорого ремонта по ряду появившихся признаков, таких как:
Автомобиль ведёт в сторону.
Увеличился крен в поворотах.
Появился неравномерный износ протектора шин.
Слышны глухие стуки со стороны передней или задней оси.
Чувствуются сильные удары по кузову (пробой амортизаторов) и другое.
Это перечень распространённых симптомов, при появлении которых разумным решением будет не откладывать визит на ремонт в СТОА.
При первых признаках неисправности ходовой части, требуется оценить степень её технического состояния. Процесс обследования называется диагностикой. (Её можно проводить каждое ТО для профилактики). Периодичная инспекция подвески позволяет избежать внезапных курьёзов на дороге и внеплановых расходов. При обращении в квалифицированную СТО вам должны предложить 3 вида диагностики:
Ручная.
Стендовая.
Компьютерная.
Специалисты сами определят, каким способом проверить машину, учитывая её конструкционные особенности. Например, последний тип (компьютерный) применяется для диагностики электронных систем и компонентов адаптивной (активной) подвески, которая встречается на автомобилях премиум-класса. (Техцентр One Repair предлагает все 3 вида проверки ходовой части).
Сеть автосервисов One Repair помогает автовладельцам г. Москвы следить за техническим состоянием машин. Специалисты наших центров выполняют ремонт подвески любой сложности. При автосервисе работает стол заказов запчастей, есть склад деталей и расходных материалов.
Звоните! Записывайтесь! Приезжайте!