Техцентр One Repair (г. Москва) – это автосервис полного цикла. Здесь мастера выполняют техническое обслуживание и ремонт моделей Suzuki по регламенту производителя. В нашем СТО можно восстановить: кузов, двигатель, трансмиссию, колёса, тормоза, стёкла, кондиционер, электрику и электронику. У нас есть крупный склад запчастей и расходных материалов, а также работает стол заказов.
Некоторые автовладельцы эксплуатируют машину до победного, руководствуясь народной мудростью «хороший стук наружу вылезет». Но, следовать данному выражению неразумно. Куда рентабельнее обращаться в автосервис на ремонт при первых признаках неисправности. В большинстве таких случаев поломку можно устранить за короткое время с минимальными издержками, ведь вам не придётся вкладывать деньги в замену пошедших вразнос узлов (менять клапаны, поршни, вкладыши и прочее).
Мало того, что на Сузуки почти все детали двигателя в оригинале, так они ещё поставляются до 30 дней, а иногда дольше (в случае отсутствия запчасти на складе поставщика). Например, если на Jimmy-3 (1.3 л) лопнет всего одна пружина клапана №12921-71C01, то машина встанет на целый месяц (минимум). Поэтому моторы на Сузуки надо поддерживать в ухоженном состоянии.
Учитывая техническое состояние двигателя, при обращении в СТО, специалисты разделяют его ремонт на 3 вида:
Плановый.
Внеплановый.
Капитальный.
Плановый заключается в замене изношенных деталей, рекомендованных автоконцерном Suzuki на определённых интервалах пробега. Например, установка нового ремня ГРМ, регулировка клапанов и прочее. Внеплановый ремонт происходит по причине внезапной поломки, и как правило требует частичной разборки мотора без его демонтажа. Капитальный включает в себя полное восстановление двигателя: с токарными работами, заменой цилиндропоршневой группы и последующей обкаткой.
Автомобили Suzuki оснащаются механическими, автоматическими, роботизированными и вариаторными типами КПП. Эти узлы у «японца» настоящие долгожители, и при должном обслуживании служат «вечно». Например, замена синхронизаторов на МКПП может потребоваться только после 300-400 тыс. км. А, вот замена: гранат ШРУС, пакета сцепления, сальников редуктора – здесь происходит часто.
Есть жалобы на режимы блокировки межосевого дифференциала и пониженного ряда в раздаточной коробке на моделях Vitara, а также подключение полного привода Part-Time на Jimny. В обоих случаях проблема кроется в банальном окислении контактов на электромоторчиках и муфте редуктора. Иногда сбоят пневмохабы. Чаще всего неисправность удаётся устранить обычной чисткой.
Современные «японцы» неплохо защищены от коррозии, но, не идеально. Ржавчина появляется после 4-5 лет эксплуатации. Как правило на Jimny, Swift, SX4 это задние двери и колёсные арки. Рекомендуется обрабатывать полости консервантами и внимательно следить за состоянием кузова, иначе места коррозии быстро становятся сквозными. Также не стоит забывать о раме, которая нуждается в защите.
Все модели Сузуки оборудованы электронной системой управления: двигателем, трансмиссией, активной/пассивной безопасностью и другим бортовым оборудованием. Если в работе узлов и агрегатов произойдёт сбой, то система проинформирует вас о проблемах, путём включения информационных значков. В таком случае не откладывая пригоняйте ваш Сузуки на диагностику. Продолжать эксплуатацию автомобиля с оповещением от электронной системы управления – крайне не рекомендуется. Проблема может стать накопительной и потянет за собой ускоренный износ других деталей. В автосервисе диагност найдёт причину неисправности и направит машину на соответствующий пост ремонта для устранения поломки.
Модель. Годы выпуска. Объём двигателя. Код мотора. |
Наиболее частые проблемы |
Grand Vitara 2G (1998-2014) 2.0/2.4 (J20A/J24B) |
Короткий ресурс цепного привода. Периодически пробивает катушки и свечи. Небольшой срок службы катализатора. На моторах 2.4 л. блоки подвержены появлению трещин, а головка здесь деформируется при малейшем перегреве. Гудит передний редуктор. Втулки стабилизатора не выхаживают 40 тыс. км, как и передние амортизаторы, колодки и ступичные подшипники. Система гидроусилителя требовательная к чистоте масла, в противном случае начинает подвывать насос ГУР.
|
Jimmy 3G, 4G (1997-2018, 2018 – н.в.) 3G: 0.7/1.3/1.5DDiS (K6A/ M13A/K9K 266) 4G: 0.7/1.5 (К6А/K15B) |
На Джимни 3-го поколения бензиновые моторы прославились коротким ресурсом помпы, не более 50 тыс. км. На ДВС 1.3 быстро появляется нагар в дроссельном узле, поэтому начинают плавать обороты. На дизельном двигателе 1.5 часто засоряется клапан EGR, а также были случаи проворота вкладышей к/в. На Джимни 4-го поколения моторы К6А уже известны короткими ресурсами цепного привода ГРМ и турбонагнетателя. Здесь часто пробивает прокладку головки. Двигатели K15B отличаются высоким расходом масла с первых км, а также растянутыми цепями ГРМ. В механической трансмиссии слабыми звеньями выступают синхронизаторы, которые могут полететь уже на 60-80 тыс. км. У возрастных машин отмечаются течи сальников редукторов, рулевой рейки и насоса ГУР.
|
Swift 5G (2010-2017) 1.2/1.4/1.6/1.3TD (K12B/ - / - / -)
|
На моторах 1.2 быстро изнашиваются сайлентблоки передней подвески. Есть жалобы на биение руля (лечится подтягиванием рейки). Иногда сбоят датчики: воздуха ДМРВ, холостого хода, положения к/в и р/в. На механической КПП часто гудят подшипники уже после первых 100 тыс. км пробега. Слабое лакокрасочное покрытие.
|
SX4 2G (2014 – н.в.) 1.4/1.6 (K14C/М16А) |
На моторах 1.4 клапана быстро обрастают нагаром. Цепь ГРМ растягивается на пробегах около 100 тыс. км. Двигатель 1.6 отмечен повышенным расходом масла, а также здесь часто пробивает прокладку головки блоки.
|
Компания One Repair позиционирует себя, как автосервис полного цикла. Здесь владельцы Suzuki могут сделать ремонт: двигателя, трансмиссии, кузова, колёс, тормозов, кондиционера, электрики и электроники, а также заменить стёкла или отремонтировать на них трещины/сколы.
Основные преимущества техцентра One Repair:
Высокий уровень квалификации мастеров.
Профессиональное оборудование.
Крупный склад запчастей.
Привлекательные цены.
Предоставленные услуги и детали (установленные со склада) покрывает гарантия. Оплатить работу можно в любой форме: наличная/безналичная. Расчёт производится строго по наряд-заказу. Никаких переплат. Никаких очередей. Только индивидуальный подход к каждому клиенту.