Сеть автосервисов One Repair в Москве оказывает услуги по диагностике, техническому обслуживанию и комплексному ремонту автомобилей марки Honda, руководствуясь при этом инструкциями производителя, что обеспечивает высокое качество сервисных работ.
Моторы Honda – это главная сила японской марки, принесшая ей популярность и уважение. Действительно, чтобы «убить» движок, на том же на Accord или Civic, – надо постараться. Поэтому капитальный ремонт им требуется очень редко. Средний ресурс хондовских силовых установок примерно 300 тыс. км, о чём заявляет сам производитель. Однако, ухоженные и своевременно обслуженные моторы нередко выхаживают 06 – 1 млн км, без замены цилиндропоршневой группы.
Пример, американец Джо Лосисеро проехал на Honda Accord (1990 г.в.) 1 млн миль (1 609 344 км). На это ему понадобилось 15 лет. За время эксплуатации мотор в капитальном ремонте не нуждался. Компания Хонда высоко оценила рекордный пробег и подарила Джо новенький седан Accord. Ключ от машины ему вручила мисс штата Мэн Эшли Марбл, во время городского парада. Так что ваш автомобиль тоже способен удивить внушительным ресурсом, если за ним ухаживать.
Почти все двигатели Honda, бензиновые и дизельные, оснащены системой i-VTEC. Это конструкция динамического изменения фаз газораспределения, позволяющая «снимать» более 100 л.с. с 1-го литра объема ДВС. Но, этот узел способен легко выйти из строя по банальной причине – грязного масла, поэтому рекомендуется обновлять его каждые 7,5 – 10 тыс. км. Лучше использовать следующие классификации вязкости: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 (0W – зима, 5W – лето). Если всё же ремонт системы i-VTEC на вашей Хонде неизбежен, то его должен выполнять специалист, потому что здесь много технических нюансов.
Для справки! В основу современных моторов Honda легли разработки самого основателя автоконцерна Соитиро Хонда. Это он придумал концепцию вращения коленчатого вала против часовой стрелки.
На автомобили Хонда устанавливается широкий модельный ряд автоматических коробок передач. Но, несмотря на такое разнообразие, в процессе эксплуатации у них возникают одни и те же проблемы:
зависание передачи;
толчки, пинки, удары;
аварийный режим.
Как правило, причина всех перечисленных неисправностей кроется в линейном соленоиде (соленоиде линейного давления), который размещается снаружи корпуса КПП. Такое расположение узла существенно упрощает процесс ремонта автомата на многих Хондах.
Намного реже на старте с места возникают: вибрации, пробуксовки, а при наборе скорости наблюдаются толчки, – значит неисправность нужно искать в «стартовом пакете» (управление стартового соленоида). В целом, автоматические трансмиссии Honda очень надёжные и долговечные. Они не имеют проблем с электроникой – блок управления и вся электронная часть сделаны очень хорошо. Как правило, сбои появляются после понижения давления масла, вызванного засорением трансмиссионной жидкости продуктами распада.
Конструкция хондовских автоматов своеобразная и сложная, поэтому доверяйте ремонт АКПП Hondaспециалистам, с опытом обслуживания именно этих коробок.
Какими бы ни были надёжными автомобили Honda, у них есть фирменные неисправности, называемые в среде автовладельцев – «болячки». В таблице перечислены самые распространённые проблемы, с которыми собственники обращаются в автосервис.
Модель. Годы выпуска. Объём двигателя. |
Распространённые проблемы |
Accord 8 (CU1/2) 2008-2012 2.0л/2.4л. |
Моторы не имеют характерных неисправностей. Правда здесь требуется периодическая регулировка клапанов, через каждые 40-60 тыс. км. Есть жалобы на стуки рулевой колонки ЭУР. Тонкое лакокрасочное покрытие, а также плохая устойчивость к коррозии. |
CR-V 4 (RM) 2012-2018 2.0л/2.4л. |
Двигатели имеют склонность к повышенному расходу масла по причине залегания колец. Иногда отказывает система полного привода, сопровождаемая сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD (чаще всего проблема в окислении контактов или обрыве провода). Быстро проседают задние пружины. Рулевая рейка нередко стучит после 100 тыс. км пробега. Суппорты склонны к закисанию. |
Jazz 2 2008-2015 1.2/1.4 |
Появляются проблемы с наружным освещением, свечами зажигания и разряженными аккумуляторами. Слабое лакокрасочное покрытие и низкая антикоррозийная устойчивость. |
Civic 9 1.4/1.8 2010-2015 |
Через каждые 50 тыс. км необходимо регулировать клапана. На пробегах 100 тыс. км могут потребовать замены пыльники и опоры передних амортизаторов. К 150 тыс. начинает стучать рейка, по причине износа капроновых втулок, а также вал электроусилителя (ЭУР). Наконечники редко выхаживают 60 тыс. км. Приводной вал может обломаться по причине сильной коррозии. |
Pilot 2 2008-2016 3,5 (V6) J35Z4 |
Мотор с системой VCM известен течами масла из-под уплотнений. Относительно быстро изнашиваются кулачки распредвала передней головки (100 тыс. км), по причине, даже небольшого, снижения уровня масла. Дроссельный узел периодически засоряется, поэтому плавают холостые обороты. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана. Катализатор редко выхаживает 100-150 тыс. км. Если его керамические частицы попадут в цилиндры, то появляются задиры, что чревато капитальным ремонтом ДВС. Опоры ДВС не выхаживают более 150 тыс. км, как и подвесной подшипник карданного вала, а также задние амортизаторы и ступичные подшипники. Покрытие кузова очень тонкое, поэтому коррозия быстро появляется в сколах. |