Ремонт Митсубиси в Москве по выгодным ценам.

Ремонт Митсубиси в Москве по выгодным ценам.

Ремонт Mitsubishi в техцентре One Repair: что ломается на популярных моделях АСХ, Outlander, L200, Lancer, Pajero
Автомобили Митсубиси пользуются устойчивым спросом в РФ. Любовь к японской марке появилась ещё в 1990-е гг., когда на дорогах европейской части страны стали появляться такие красавцы, как: Pajero, Galant, Carisma, L300, Delica, Colt и другие. Машины покорили россиян надёжностью и простотой ремонта, а их новые поколения продолжают служить нам верой и правдой. И это не пустые слова. Например, Mitsubishi возглавил рейтинг автомобилей с самыми надежными двигателями с 1996 по 2020 год, по версии аналитического агентства CarMD (США). Но, какой бы верной ни была машина, ей требуется периодический уход. Иначе даже самый стойкий мотор или кузов способен прийти в совершенную негодность за короткий срок.
Ремонт Mitsubishi

Автосервис One Repair (г. Москва) предлагает вам услуги технического обслуживания и ремонта моделей Митсубиси. В нашем техцентре всегда можно восстановить: кузов, двигатель, трансмиссию, колёса, тормоза, стёкла, электрику и электронику. У нас есть крупный склад запчастей и расходных материалов, а также работает стол заказов. 

Распространённые виды ремонта Mitsubishi

Автомобили Митсубиси редко беспокоят автовладельцев крупными неисправностями. Если собственник пригоняет машину в автосервис, то чаще для небольшого ремонта или технического обслуживания. Но, если случается фатальное повреждение мотора, коробки, трансмиссии, то к счастью владельцев Mitsubishi довольно ремонтопригодны, а рынок запчастей изобилует оригинальными и аналоговыми деталями. Поэтому восстановление машины – дело техники и времени. 

Ремонт двигателя

Силовые установки Митсубиси, бензиновые и дизельные, славятся долговечным ресурсом. Здесь редко появляются проблемы, заставляющие хорошенько раскошелится собственника. Как правило поломки происходят по причине несвоевременного ТО или после установки контрафактных деталей в процессе ремонта. Например, некачественный сальник р/в или к/в может потечь, вследствие чего масло попадает на ремень, провоцируя его разрушение. А, при обрыве ГРМ на многих моделях загибает клапана.

Ремонт Mitsubishi

Периодически мотор нуждается в замене изношенных деталей. Например, ресурс ремня ГРМ и помпы ограничен 60-90 тыс. км, цепи газораспределения 200 тыс. км, свечи 30 тыс. км, и т.д., поэтому производитель рекомендует их своевременно менять. Принимая во внимание вышесказанное, ремонтдвигателя на Mitsubishi может быть:

  1. Регламентированным.

  2. Внеплановым.

  3. Капитальным.

При должном и своевременном уходе, силовая установка способна пробежать до 600 тыс. км, и даже больше, без каких-либо глобальных вмешательств. Поэтому не доверяйте обслуживание автомобиля «гаражным гуру», а ремонтируйте его в аккредитованных техцентрах, таких как One Repair. 

Ремонт подвески

Большинство моделей Митсубиси не отличаются долговечностью ходовой части. С интервалами 25-40 тыс. км здесь часто требуется замена: стоек и втулок стабилизатора, передних амортизаторов и задних пружин. Рессоры на Mitsubishi L200 часто лопаются или проседают уже на первых 70 тыс. км эксплуатации. 

Ремонт Mitsubishi

Ремонт кузова

Тонкое лакокрасочное покрытие не защищает некоторые участки кузова Митсубиси от глубоких сколов. Чаще всего здесь ржавеют задние арки. А внедорожники и кроссоверы дополнительно страдают коррозией задней двери. Специалисты One Repair эффективно удаляют ржавчину и восстанавливают ЛКП качественными материалами, такими как:

  1. 3M (США).

  2. PPG (США).

  3. BASF (Германия).

  4. Duxone (Бельгия).

  5. Sikkens (Нидерланды).

  6. De Beer (США с 2004 г.).

  7. Motip (Голландия-Германия).

Также в автосервисе ведутся работы по реставрации геометрии кузова на стапеле после ДТП. 

Ремонт тормозов

У любителей спортивной (агрессивной) езды нередко появляется вибрация при торможении. В большинстве случаев это нарушение геометрии передних торм. дисков, после нагрева и резкого охлаждения водой, попавшей из лужи. В иных случаях происходит неравномерный износ внешних и внутренних рабочих поверхностей дисков, по причине закисшего механизма суппорта. 

Иногда вибрацию вызывают неравномерные наросты коррозии по периметру окружности. Поэтому, на всех моделях Митсубиси требуется регулярная:

  • переборка суппортов;

  • шлифовка дисков;

  • замена колодок.

Также к себе требуют внимания тормозные шланги: они нередко вздуваются или растрескиваются. А тормозные трубки со временем подвергаются сквозной коррозии и отгнивают, следовательно, их тоже инспектируем особенно скрупулёзно. С тормозами не шутят.   

Диагностика

Любая модель Митсубиси буквально напичкана инновационными электронными системами, настраивающими работу узлов, агрегатов и бортовых устройств. При малейшем сбое машина рискует не тронуться с места. А также электроника здесь отвечает за безопасность. 

Чтобы автомобиль работал сбалансированно, отвечал заявленным требованиям, а управление было комфортным, необходимо периодически проверять программное обеспечение и настраивать его в случае сбоя. Кроме этого, без диагностики не обходится, практически, ни один ремонт моделей Митсубиси. Подключение к электронной системе позволяет адресно выявить неисправность и восстановить работу системы в кратчайшие сроки.

Ремонт Mitsubishi

Распространённые поломки популярных моделей Mitsubishi

Какими бы ни были надёжными Митсубиси, у них есть свои фирменные «болячки», для устранения которых собственникам приходится посещать автосервис. В таблице представлен краткий перечень распространённых неисправностей популярных моделей.

Модель 

Типичные неисправности

АСХ

1.6/1.8/2.0

Встречаются проблемы с запуском и детонацией ДВС (дефекты устраняются перепрошивкой ЭБУ). При суровых морозах ниже -30°Cвыдавливает масло через щуп и сальники, по причине перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. 

Отмечается короткий ресурс втулок стабилизатора, не более 35-40 тыс. км, и передних амортизаторов 40-60 тыс. км. Из-за тонкого лакокрасочного покрытия в местах сколов быстро появляются очаги коррозии.

Outlander 3

2.0/2.4/3.0

Есть случаи разгерметизации радиатора. Вариаторная КПП (Jatco 7) не любит нагрузок и редко выхаживает без поломок при эксплуатации на бездорожье. Дроссельный узел чувствителен к загрязнению, поэтому на холостом ходу могут плавать обороты (устраняется чисткой). 

Короткий ресурс деталей подвески. Есть жалобы на электропроводку, изготовитель даже объявлял отзывную кампанию, по причине оплавления разъёмов под водительским сиденьем. Быстро появляется ржавчина на задних колёсных арках и двери багажника.

L200 4

2.5 (4D56)

Нередко обрывает ремни ГРМ и балансирных валов, по причине попадания масла, через разгерметизированный сальник. В этом случае гнёт клапаны. Также мотор боится перегрева, из-за чего деформируется головка. Стучат крестовины карданного вала, если их своевременно не шприцевать. 

На пробегах до 100 тыс. км. может застучать шаровая и появиться люфт в ступичном подшипнике. У кузова слабая антикоррозийная устойчивость. Есть жалобы на электропроводку (окисление).

Lancer 10

1.5/1.6/1.8/2.0

 

Пробой катушек зажигания. Дроссель чувствителен к загрязнению, поэтому появляются плавающие обороты. Иногда сбоит программное обеспечение (лечится перепрошивкой ЭБУ). 

Поршневые кольца на моторах 1,5/1,6 склонны к закоксовке, что влечёт повышенный расход масла. Иногда встречаются моторы с задирами цилиндропоршневой группы и провёрнутыми вкладышами. На МКПП часто требуется замена синхронизаторов. 

Стойки стабилизатора редко выхаживают 30 тыс. км пробега. Есть жалобы на стуки рулевой рейки (лечится подтяжкой или заменой капроновых втулок). Суппорты подвержены загрязнению и закоксовыванию. У кузова слабая антикоррозийная устойчивость.

Pajero 4 

(2006-2021)

3.0/3.2TD/3.8

 

 

 

Залегают поршневые кольца на малых пробегах 50-70 тыс. (3.8л), из-за чего увеличивается расход масла. На дизельных моторах 3.2TD периодически выходит из строя клапан ТНВД (замена). 

Клапан EGR чувствителен к загрязнению, из-за чего двигатель начинает сапунить (требуется чистка). Почти на всех автомобилях отмечается люфт заднего редуктора, что отражается стуком на карданном вале (устраняется регулировкой или заменой). Есть случая отказа датчика включения переднего привода. 

Втулки стабилизатора не выхаживают 25-40 тыс. км, как и тормозные диски, оповещая владельца об окончании ресурса вибрацией при торможении. Плохая антикоррозийная устойчивость двери багажника и задних колёсных арок.

 

Коробки передач на Митсубиси неубиваемые. Такая внушительная долговечность больше относится к автоматическим, роботизированным и вариаторным КПП, но при условии своевременного обслуживания. А вот «механика» нет так надёжна, как могло бы показаться. Здесь в ускоренном режиме изнашиваются синхронизаторы (как правило у стритрейсеров). 

Ремонт Mitsubishi


Преимущества ремонта Mitsubishi в One Repair

Автосервис One Repair – это техцентр полного цикла. У нас вы гарантировано отремонтируете двигатель, коробку, трансмиссию, кузов, колёса, тормоза, кондиционер, стёкла, электрику и электронику. Основными преимуществами предоставления услуг в OR являются: 

  • Профессиональное оборудование цехов и постов.

  • Высокий уровень квалификации мастеров.

  • Крупный склад запчастей.

  • Привлекательные цены.

На выполненные работы и детали (установленные со склада) предоставляется гарантия. Вы можете выбрать любую форму оплаты: наличная/безналичная. Расчёт производится строго по наряд-заказу. Никаких переплат. Никаких очередей. Только индивидуальный подход к каждому клиенту.

Наши сервисы на карте

One repair - "Авантаж Стайл" в Ясенево

117574, Москва г, Вильнюсская ул, дом № 5

One repair - "Устрада Авто" в Тушино

ул. Василия Петушкова, 3, корп. 3, стр. 18

One repair - "Авто Драйв" на Южной

117545, г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 7

Инфоцентр

Онлайн-расчёт стоимости

Выбирите марку авто
Выбирите модель авто
Вид работ
Выбирите автосервис из списка