Сеть автосервисов One Repair в Москве оказывает услуги по диагностике, техническому обслуживанию и комплексному ремонту автомобилей марки Toyota, в рамках инструкций производителя, что обеспечивает высокое качество сервисных работ.
Главное условие продолжительного ресурса автомобилей Тойота – это бережное отношение и своевременное техническое обслуживание. При таком обращение машина способна порадовать владельца невероятным пробегом в 1 млн км и более, без, каких-либо серьёзных вложений. Тому пример Corolla 9-го поколения в кузове универсал E120 (2003 г.) из Польши, пробежавшая 999 992 км за 16 лет, будучи в одних руках. Причём собственник не жалел автомобиль, однако двигателю так и не потребовался капитальный ремонт. Сам владелец считает залогом такого успеха –регулярное техническом обслуживание с интервалами пробега 15 тыс. км. (Источник: news.drom.ru).
Конечно, за многолетнюю эксплуатацию у Тойоты могут появиться проблемы с трансмиссией, кузовом, тормозами и прочее, что и происходило у польской Короллы, но всё-таки сердце автомобиля – мотор, не подвёл владельца. Из этого рассказа можно сделать логичный вывод, что ваша Corolla, Camry, Yaris, RAV4, Fortuner, Prado, Land Cruiser 200 или Hilux, – тоже способна удивить внушительным пробегом, если за машиной ухаживать в квалифицированном автосервисе.
Термин «техническое обслуживание» включает в себя различные виды мероприятий, позволяющих оценить текущее состояние автомобиля. Например, кроме планового сервиса сюда включены: ежедневное и сезонное ТО. Но, мы сейчас говорим о регламенте. Чтобы машина соответствовала заявленным характеристикам изготовителя, оставалась надёжной и безопасной, автоконцерн Тойота рекомендует соблюдать порядок ТО, утверждённый для каждой модели. В зависимости от пробега, специалисты автосервиса контролируют и проверяют узлы и системы автомобиля, а также меняют:
Фильтры: двигателя, топливной и воздушной систем, салона.
Технические жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость).
Изношенные детали (свечи, ремни, помпы, торм. диски, стойки, АКБ и прочее).
Однако, обслуживание не ограничивается регламентом. В процессе работы с автомобилем мастера оценивают состояние колёс, трансмиссии, лакокрасочного покрытия, оптики, остекления и других элементов ТС. В случае обнаружения дефекта, информацию о нём вносят в диагностический лист, после чего менеджер согласовывает условия ремонта с автовладельцем. Благодаря периодическому ТО и внимательному отношению мастеров, собственник всегда остаётся в курсе тех. состояния своего автомобиля. Поэтому внезапная поломка ухоженной Toyota, где-нибудь на трассе вне города, – практически исключена.
Toyota – уважаемый автомобиль, причём, как самими владельцами, так и специалистами сервисных центров. (Стоит сказать, что хороший мастер к любой технике относится почтительно, поэтому работу свою выполняет ответственно и скрупулёзно). Принимая во внимание сложность конструкции современных машин, а также требование к качеству и скорости услуг, с последующей гарантией, ремонтом Тойотызанимаются специалисты с приказом о допуске. Это аккредитованные мастера, регулярно повышающие квалификацию на специальных курсах, ведь руководству СТО приходится учитывать динамичное развитие технологий Toyota.
В процессе обслуживания машины сотрудники придерживаются инструкций (Service & Owner's manual). Устанавливают на автомобиль оригинальные детали или качественные заменители (аналоги), а также используются фирменные расходные материалы, такие как:
Моторное масло Toyota (API, ACEA).
Трансмиссионное масло Toyota (SAE, API, ATF).
Антифриз Long Life Coolan и тормозная жидкость Brake & Clutch Fluid (Toyota).
Вместе с этим, специалисты применяют фирменные хомуты и метизы, а также высокоэффективную автохимию для чистки мотора или салона. Ремонт при таких условиях соответствует нормативам японского бренда.
Если игнорировать высокие требования к запчастям; доверять машину «гаражным гуру»; заливать дешёвое масло в мотор и коробку, то появляется риск погубить автомобиль. Однажды он не тронется с места или вообще не заведётся.
Среди владельцев моделей Toyota есть скептики, категорично настроенные против аналоговых деталей. В чём-то их можно понять, учитывая засилье рынка запчастями низкого качества. Однако, Toyota Motor Corporation практически не производит детали, а закупает их у крупных машиностроительных корпораций. Значительная часть смежников размещена в Японии. Некоторые из них являются бывшими дочерними предприятиями автогиганта, такие как: Nippon Denso Co (электрика) и Aisin Seiki Co (трансмиссии). В целом, основными поставщиками конвейеров Тойота во всём мире являются такие изготовители, как:
AKEBONO, BREMBO, NISSHINBO, SUMIMOTO – тормозные системы.
DENSO – зажигание, датчики, климатические установки, airbag.
AISIN – помпы, сцепление, трансмиссия.
NSK, KOYO – ступицы и подшипники.
KAYABA, TOKICO – амортизаторы.
Так что если вам предлагают в магазине пакет сцепления AISIN или катушку зажигания DENSO, то не спешите отказываться и настаивать на оригинале. Ведь в коробке гарантировано окажется деталь смежной компании. Конечно, есть риск нарваться на контрафакт. Но, чтобы минимизировать риски, покупайте запчасти прямо в сервисном центре или точках специализированных продаж, предоставляющих гарантийные талоны на товар.
Чтобы исключить приобретение контрафакта, сеть автосервисов One Repair закупает детали на склад и для клиентов у проверенных поставщиков.
Любая модель Toyota – это кладезь электронных систем и устройств. В комплексе и разрознено они контролируют состояние узлов и агрегатов машины, настраивают их сбалансированную работу, а также отвечают за безопасность людей. Если в процессе эксплуатации механика или электроника начнёт сбоить, то программное обеспечение проинформирует вас о неисправности, посредством включения на панели приборов сигнальных значков (Check Engine, ABS, A/T и других). В таком случае Тойоту необходимо отогнать в автосервис для диагностики. Специалист подключат сканер и расшифрует код ошибки.
В отдельных случаях проверка программного обеспечения не приносит должного результата. Если так, то диагност проводит ряд измерительных тестов. Для этого он подключает к машине специальные устройства и аппараты, такие как: мотортестер, газоанализатор, манометр, стетоскоп или эндоскоп, которые помогают ему точно определить неисправность и провести локальный (адресный) ремонт.
Модельный ряд Тойота достаточно крупный, однако у машин есть фирменные неисправности, с которыми автовладельцы часто приезжают в автосервис на ремонт. В среде автовладельцев они называются «болячками». Вот их краткий перечень:
Быстро засоряется катализатор (Camry V40/XV50).
Биение руля из-за изношенных втулок рулевой рейки (модели с ГУР).
Короткий ресурс сцепления и помпы (около 50 тыс. км) на ДВС 1.0 л. (Yaris-3).
Закоксовывание мотора и залегание колец на дизеле 3.0 л. 1KD-FTV (Prado 150).
Расход масла из-за задубевших маслосъёмных колпачков (большинство двигателей).
На моторах Camry 2.0 (6AR) и 2.5 (2AR) до 2017 г.в. текут сальники колен. вала (перед, зад).
Закусывает карданный вал на Prado 150 (требуется регулярное шприцевание крестовин).
На 6-ступенчатых автоматах TM-60LS регулярно летит главный упорный подшипник в корпусе из-за сильных вибраций (Camry XV50, Highlander XU50, RAV4 XA40).
На LC200 часто сбоит блок управления турбонагнетателями. Он расположен в правом подкрылке, а здесь со временем скапливается грязь и влага, что вызывает окисление контактов.
Тонкое лакокрасочное покрытие, из-за чего на кузове появляется много сколов. Низкая антикоррозионная стойкость хромированных накладок.
Поступают жалобы на свечи зажигания и дизельную топливную систему. Но, в общем и целом автомобили Toyota характеризуются, как – надёжная техника.