Infiniti – высшая лига премиального автомобилестроения. Любая модель этого бренда представляет собой высокотехнологичную архитектуру современных узлов и агрегатов, связанных между собой CAN/MOST шинами, под управлением компьютера. Принимая во внимание инновационность конструкции, ремонт Инфинити производят квалифицированные специалисты. Самостоятельно устранить неисправность здесь практически невозможно. Автосервис One Repair, находящийся в Москве, обслуживает и диагностирует автомобили этой престижной марки, руководствуясь инструкцией производителя.
Infiniti – марка автомобилей премиум-класса, означающая – бесконечность. Принадлежит компании Nissan Motor (Япония). Создана для американского рынка в 1989 г. Завоевала весь Мир после выпуска футуристичной модели кроссовера Infiniti FX (2003 г.). В России автомобили Инфинити так же пользуются высоким спросом, и с 2007 г. официально представлены в нашей стране. Машины очень надёжные, а унификация с платформами Ниссан обеспечивает владельцам доступность запчастей.
Каким бы высокотехнологичным и верным ни был Инфинити, иногда он ломается. В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ деталей, которые могут внезапно выйти из строя. Чтобы снизить риск поломки в дороге, специалисты советуют обслуживать и ремонтировать Infiniti в аккредитованных техцентрах. Ведь периодичная диагностика помогает выявлять неисправность на ранней стадии.
В квалифицированных автосервисах работы выполняют специалисты с приказом о допуске, а на машину устанавливают оригинальные или качественные аналоговые запчасти. Контрафакт для «бесконечности» неуместен. Вместе с этим, срок службы автомобиля зависит от используемых технических жидкостей. Сам производитель рекомендует применять оригинальные смазочные и охлаждающие материалы под брендом Nissan:
Моторное масло: SL/CF/SJ/SM/SN/Turbo/Strong Save X (API, ACEA).
Жидкость гидроусилителя: PSF и AT-Matic Fluid D.
Трансмиссионное масло: Differential Fluid и AT-Matic Fluid J.
Жидкость для вариатора: (CVT) Matic Fluid W, Fluid NS-1/2/3.
Антифриз Coolant и тормозная жидкость DOT3, DOT4.
Не стоит экономить на автохимии, эластичных стяжках, хомутах, метизах и других расходных материалах. При соблюдении таких условий, произведённый ремонт или обслуживание соответствуют высоким нормативам японского бренда. Если игнорировать рекомендации производителя; доверять машину гаражным мастерам; заливать сомнительное масло в мотор и коробку, то появляется риск погубить «бесконечность». Однажды машина не тронется с места или вообще не заведётся.
Плановое техническое обслуживание помогает вашему Infiniti соответствовать тем стандартам точного машиностроения, по которым он был создан.
Многие автовладельцы предвзято относятся к аналоговым деталям и предпочитают ставить на автомобиль оригинал. Такие субъективные взгляды имеют весомые основания, например, собственники говорят: «Из оригинальных з/ч собрана машина на заводе, поэтому замена на «оригинал» точно не навредит автомобилю». Но здесь существует один нюанс – компания Nissan Motor давно не производит запчастей. Автоконцерн закупает детали у машиностроительных гигантов. Всё, что находится в коробочках «Nissan Genius part», изготовлено смежниками. Вот краткий перечень комплектующих от партнёрских фирм, используемых в производственном цикле Infiniti:
Торм. колодки: Nisshinbo, Akebono, Hitachi (Япония); TRW-Lucas, Bosch, ATE, Textar (ГДР).
Торм. диски: Brembo (Италия); Bosch, ATE, TRW-Lucas, Textar (ГДР).
Амортизаторы и пружины: Kayaba, Hitachi (Япония); Boge, Sachs (ГДР).
Автостекла: Saint-Gobain (Франция); Pilkington (Великобритания).
Фильтры: Hengst, Bosch, Kolbenschmidt, Mahle, Febi (ГДР).
Свечи зажигания: NGK, DENSO (Япония); Bosch, Beru (ГДР).
Масло моторное и трансмиссионное: Castrol (ГДР).
Ремни приводов: Gates (США); Bando (Япония).
Сцепление: Valeo (Франция); Sachs (ГДР).
Подшипники: Koyo, NSK (Япония).
Если вам предлагают для ремонта Infiniti неоригинальную деталь одного из перечисленных производителей, то не спешите отказываться. Возможно именно эти детали стоят на вашем авто с завода. Главное – не приобрести контрафакт. Поэтому заказывайте и покупайте запчасти непосредственно в автотехцентрах или в специализированных крупных точках розничных продаж, чтобы получить гарантию на товар.
Менеджер снабжения сети автосервисов One Repair закупает детали у проверенных поставщиков, что позволяет исключить приобретение контрафакта на склад.
Оснащение любого Infiniti изобилует инновационными электронными системами, контролирующими работу агрегатов, узлов, систем, в том числе и безопасность людей. В процессе технического обслуживания или ремонта, специалистам часто приходится обращаться к программному обеспечению автомобиля, чтобы проверить работоспособность оборудования.
Для диагностики всего комплекса систем, помимо компьютера, к машине подключается ряд измерительных устройств и аппаратов (мотортестер, стетоскоп, эндоскоп, манометр, газоанализатор и другие). Благодаря этому диагност анализирует работу не только блока управления, а также он:
определяет уровень СО2;
измеряет давление в топливной системе;
фиксирует необычные звуки, запахи и прочее.
При полной диагностике наши мастера оценивают состояние шин, дисков, подвески, кузова и оптики. В случае обнаружения дефекта, информация поступает владельцу. Собственнику, т.е., вам, остаётся принять решение о неотложном ремонте или временном устранении неисправности. По окончании технического обслуживания машина сдаётся клиенту.
При том, что бренд Инфинити символизирует бесконечность, автомобили данной марки далеко не вечны. В эпоху «одноразовых товаров» и стремительного прогресса они приобрели ряд фирменных «болезней», из-за которых собственники вынуждены чаще посещать автосервис для ремонта, чем владельцы Infiniti 1990-х и 00-х гг. Вот краткий перечень распространённых неисправностей моделей EX/FX/JX/QX:
Перегрев ДВС (моторы с алюминиевым блоком).
Пробивает прокладку и ведет ГБЦ (после перегрева).
Автомат часто толкается в пробках, вылетает в нейтраль.
Короткий ресурс тормозов диски/колодки (10 -15 тыс. км).
Относительно короткий ресурс цепей ГРМ (150-200 тыс. км).
Перегрев АКПП (часто при эксплуатации с тяжёлым прицепом).
Плавают обороты (засор дроссельной заслонки на 100 – 120 тыс. км).
Повышенный расход масла на больших пробегах (износ ЦПГ, задиры цилиндров).
Выход из строя катализатора на относительно ранних пробегах (100 – 150 тыс. км).
Тонкое лакокрасочное покрытие, сколы появляются быстро, а хром стремительно мутнеет.
Вместе с этим, на кроссоверах EX35 в подвеске недолго служат стойки стабилизатора и передние ступичные подшипники. В защиту автомобилей Инфинити стоит сказать, что даже распроданные болячки здесь встречаются редко (в сравнении с другими автомобилями).