Двигатель и трансмиссия являются самыми нагруженными узлами любой машины. Они скомпонованы из большого количества трущихся частей, устройств и систем, которые в процессе эксплуатации неизбежно подвергаются таким видам износа, как:
старение;
усталость металла;
различные формы коррозии;
внутренние напряжения в деталях;
истирание: абразивное, эрозийное;
обгорание рабочих поверхностей, нагары, накипи и прочее.
В общем, изнашивание является процессом постепенным, влекущим неизбежные изменения размеров, форм и состояния поверхности отдельных деталей, происходящим при трении. Из-за этого машина теряет ряд ходовых качеств, плохо управляется и становится небезопасной. Чтобы поддерживать автомобиль в надлежащем состоянии, рекомендуется проходить плановое техническое обслуживание без нарушения регламента и делать сопутствующий (своевременный) ремонт.
Словосочетание «техническое обслуживание» включает в себя комплекс различных работ. Помимо планового сервиса по регламенту, автомеханики обстоятельно изучают состояние машины. В случае обнаружения неисправности они вносят информацию в диагностический лист, а затем менеджер оповещает владельца о необходимости ремонта (или его неотвратимости). Поломка может быть найдена где угодно, так как техническое обслуживание включает в себя следующие работы:
моечные, уборочные;
заправочные, смазочные;
проверочные, контрольно-диагностические;
регулировочные, крепежные и шиноремонтные;
осмотровые: проверка кузова, стекол, номерных знаков, обивки сидений, действия дверных механизмов и прочее.
То есть, автомеханиками производится не только плановая замена отдельных деталей, в соответствии с рекомендацией автопроизводителя, но и нередко им приходится ставить новые: шаровые, стойки стабилизатора, датчики, лампочки и другое, взамен поврежденных.
Большинство автопроизводителей рекомендуют владельцам проходить ТО каждые 15 000 км пробега, но не реже 1-го раз в год. Порядок посещения СТО фиксируется отметками в сервисной книжке: ТО1, ТО2, ТО3 и так далее. Виды работ и перечень деталей для замены, а также сумма услуг, могут существенно различаться между номерами ТО. Дело в том, что на каждом промежутке пробега машины изготовитель утвердил определённую инструкцию обслуживания. Например, моторное масло и фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км пробега, а тормозную жидкость только через 60 – 90 тыс. км (или 2 года), и т.д.
Для справки! Эксперты автоиндустрии рекомендуют сократить интервал ТО в 2 раза: замену моторного масла следует производить уже на 7,5 – 10 тыс. км, а не через 15 тыс. км. Трансмиссионную жидкость в АКПП/РККП и фильтр – на 45 тыс. км, а не на 90 тыс. км. Причина: большинство современных деталей и смазочных материалов не выхаживают заваленные изготовителями сроки.
Техническое обслуживание в сети автосервисов One Repair (г. Москва) выполняют специалисты с приказом о допуске. В процессе ТО мастера руководствуются регламентом автопроизводителя. Для работ используют профессиональное оборудование и высокоточный инструмент. В техцентре открыт стол заказов запчастей, а также есть склад ходовых деталей и расходных материалов. Поэтому автовладелец получает услугу по принципу «одного окна», что экономит драгоценное время в условиях мегаполиса.
Звоните! Записывайтесь! Приезжайте!