Ремонт Ниссан в Москве по выгодным ценам.

Ремонт Ниссан в Москве по выгодным ценам.

Ремонт Nissan в техцентре One Repair: распространённые поломки популярных моделей Almera, Juke, Murano, Qashqai, X-Trail и Navara
Nissan блестяще зарекомендовал себя в Мире и прочным образом завоевал сердца российских автовладельцев. Причина такой популярности кроется в доступности, практичности и надёжности японской техники. Но, каким бы стойким ни был Ниссан, периодически ему требуется обслуживание и ремонт. Только при таком условии автомобиль способен соответствовать высоким стандартам качества Nissan Motor Company.

Принимая во внимание сложность конструкции современного автомобиля, эксперты советуют ремонтировать его в аккредитованных сервисных центрах, и обходить стороной «гаражных гуру». Ухоженный и профессионально обслуженный седан, кроссовер или пикап – способен пробежать 0,5 – 1 млн км, и даже больше. Тому пример Nissan Frontier (аналог Navara), в руках единственного владельца Брайана Мерфи из Чикаго (США), за 13 лет проехавший 999 999 миль (1,6 млн км), без капитального ремонта ДВС. (Источник: news.drom.ru).

Ремонт Nissan

Техцентр One Repair (г. Москва) – это автосервис полного цикла. Здесь мастера выполняют техническое обслуживание и ремонт моделей Nissan по регламенту производителя. В нашем СТО можно восстановить: кузов, двигатель, трансмиссию, колёса, тормоза, стёкла, кондиционер, электрику и электронику. У нас есть крупный склад запчастей и расходных материалов, а также работает стол заказов. 

Виды ремонта двигателя Ниссан

Автомобили Nissan, в своём большинстве, комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями (модели с гибридными силовыми установками встречаются редко). Это атмосферные и турбированные моторы, рядные и V-образные, слабые и мощные, образующие 23 серии ДВС: CG, GA, KA, MR, QR, TB, VG, TD, YD и другие. В процессе эксплуатации движки изнашиваются естественным образом или могут внезапно сломаться, по причине высокой нагрузки, т.е., по вине автовладельца (например, перегрев мотора при долгом буксовании). Учитывая степень тех. состояния двигателя, поступившего в СТО, специалисты предлагают 1 из 3-х видов ремонта:

  1. Регламентированный.

  2. Внеплановый.

  3. Капитальный. 

В первом случае происходит замена изношенных деталей, как правило на определённых пробегах, установленных изготовителем. Чаще всего это установка нового привода ГРМ (ремень, цепь), водяной помпы, свечей, фильтров или регулировочных шайб зазоров клапанов. А, также мастера заливают свежие технические жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость). 

Внеплановый ремонт потребуется в случае внезапной поломки. Например, оборвало ремень, пробило катушку или свечу, сбоят датчики, засорилась топливная система или клапан EGR и т.д. Как правило, такое экстренное обслуживание сопровождается частичной разборкой ДВС.  

Капитальный ремонт необходим «убитому» мотору. Само название говорит о том, что двигатель будут основательно восстанавливать. Его снимут с автомобиля: полностью разберут; сделают токарные работы; установят новую цилиндропоршневую группу; заменят изношенные детали, после чего соберут и поставят на машину. После такого ремонта движка, Ниссан будет бегать, как новый, даже потребуется обкатка.

Ремонт Nissan

Диагностика Nissan

Любая модель Nissan укомплектована программным обеспечением, которое настраивает сбалансированную работу узлов, агрегатов и бортового оборудования машины. В случае сбоя, электронная система оповещает автовладельца о неисправности, включая на панели приборов информационные значки, такие как:

  1. Check Engine – проверьте двигатель.

  2. SRS и AirBag – подушки безопасности.

  3. CVT – неисправности вариаторной КПП.

  4. Oil Level – низкий уровень моторного масла.

  5. Р или BRAKE – колодки и тормозная жидкость.

  6. ABS и ESP – торможение и система стабилизации.

  7. A/T OIL TEMP – высокая температура масла в АКПП.

Продолжать эксплуатацию автомобиля с предупреждениями о неисправностях – крайне не рекомендуется. Проблема может стать накопительной и перерасти в серьёзную поломку, для устранения которой потребуются серьёзные финансовые издержки. Поэтому, если загорелся индикатор – сразу езжайте в автосервис на диагностику.  

Эксперты автоиндустрии рекомендуют проводить комплексную проверку автомобиля не реже 1 раза в год. Лучше это делать перед началом сезона, летнего или зимнего. Благодаря полной диагностике вы будете в курсе технического состояния: программного обеспечения, мотора, трансмиссии, катализатора, системы охлаждения, подвески, колёс, кузова, кондиционера и т.д. А, это позволит вам планировать бюджет для предстоящего обслуживания или неизбежного ремонта. В дополнение стоит сказать, что на машине после комплексной диагностики не страшно путешествовать на дальние расстояния.

Ремонт Nissan

Запчасти Ниссан

Некоторые автовладельцы скептически относятся к аналоговым деталям и предпочитают ставить на машину оригинальные запчасти. Даже готовы ждать поставку от 14 до 30 дней, и больше (при отказе поставщика). На предложение взять качественный аналог, они отвечают обычно так: «Я хочу ставить на машину оригинальные з/ч, из которых она была собрана на заводе». Такое утверждение не лишено здравого смысла, ведь многие боятся купить контрафакт.

Однако, существует нюанс – Nissan Motor Company давно не производит запчастей. Автоконцерн закупает детали у машиностроительных корпораций. Всё, что находится в коробочках «Nissan Genius part», изготовлено смежниками, такими как:

  1. Колодки: Nisshinbo, Akebono, Hitachi (Япония); TRW-Lucas, Bosch, ATE, Textar (ГДР).

  2. Диски тормозные: Bosch, ATE, TRW-Lucas, Textar (ГДР), Brembo (Италия).

  3. Амортизаторы и пружины: Kayaba, Hitachi (Япония); Boge, Sachs (ГДР).

  4. Автостекла: Saint-Gobain (Франция); Pilkington (Великобритания).

  5. Фильтры: Hengst, Bosch, Kolbenschmidt, Mahle, Febi (ГДР).

  6. Свечи зажигания: NGK, DENSO (Япония); Bosch, Beru (ГДР).

  7. Масло моторное и трансмиссионное: Castrol (ГДР).

  8. Ремни приводов: Gates (США); Bando (Япония).

  9. Сцепление: Valeo (Франция); Sachs (ГДР).

  10. Подшипники: Koyo, NSK (Япония).

Но, и здесь надо быть осторожным. Под брендами известных компаний на рынке полно запчастей низкого качества, а иногда это откровенная (китайщина). Чтобы не купить контрафакт, приобретайте детали в аккредитованных техцентрах или специализированных точках продаж. Вывод: если вам предлагают дляремонта Ниссана неоригинальную з/ч одного из перечисленных производителей, то не спешите отказываться. Возможно именно эти запчасти стоят на вашем авто с завода.

Ремонт Nissan

Распространённые неисправности Nissan: Almera, Juke, Murano, Qashqai, X-Trail и Navara

В таблице перечислены распространённые неисправности популярных автомобилей Ниссан, с которыми приходится сталкиваться специалистам автосервиса One Repair (г. Москва). 

Модель (год выпуска) объём (марка двигателя)

Типичные поломки

Almera V 

(G15 / 2012-2018) 

1.6 (К4М)

Двигатель К4М известен утечками масла и антифриза. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана. На многих автомобилях отмечается подсос воздуха в дроссельном узле, что вызывает повышенный расход топлива и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу. Замена шаровых опор требуется каждые 50 тыс. км.

Juke

(2010-2019)

1.5/1.6/1.6T

(HR15DE/ HR16DE/MR16DDT)

Относительно небольшой ресурс цепи ГРМ, в среднем 100 тыс. км. При её обрыве или перескоке гнёт клапана. Нередко глючит датчик массового расхода воздуха. Вариаторная КПП Jatco JF015E не любит нагрузок. Отмечается ранний выход из строя главного тормозного цилиндра. Есть жалобы на отслоение краски.

Murano 2 

(Z51 / 2008-2015)

3.5 (VQ35DE)

У мотора VQ35DE перегреваются 5 и 6 цилиндры, а вследствие критической тепловой нагрузки могут появиться задиры. При недостаточном уровне масла растягивается цепь ГРМ, что приводит к её перескоку, из-за чего загибает клапана. 

Текут сальники раздаточной коробки. Если игнорировать этот факт, то угловой редуктор быстро изнашивается. Короткий ресурс втулок и стоек стабилизатора. Ступичные подшипники нередко гудят, не выхаживая даже 100 тыс. км. Система ГУР не любит грязного масла, начинает громко подвывать насос.

Qashqai J11

(2013- н.в.)

1.2/2.0/1.6DCi 

(H5FT/MR20DD/R9M)

На моторах 1.2TCE относительно небольшой ресурс цепи ГРМ (100-150 тыс. км), при обрыве или перескоке гнёт клапана. На двигателе 2.0 могут появиться трещины в ГБЦ при затяжке свежей. Ресурс цепи здесь, как на ДВС 1.2. Дроссельный узел чувствителен к засору, вследствие чего плавают холостые обороты. 

Дизельные ДВС известны масляными подтеканиями через уплотнения, а также закоксовыванием клапана EGR. Топливная система Common Rail от Bosch с пьезофорсунками требовательна к качеству солярки. 

На вариаторных КПП JF015E рано изнашивается ремень. Пыльники ШРУС чувствительны к низким температурам, поэтому резина покрывается трещинами. Подшипники ступиц редко выхаживают более 100 тыс. км. Слабые рулевые наконечники. Вздуваются тормозные шланги. Есть жалобы на работу электроусилителя руля (ЭУР).

 X-Trail 2

(T31, 2007-2015) 

2.0/2.5/2.0 DCI (MR20DE/QR25DE/ M9R)

Сложно менять свечи на 2.0, из-за чего «гаражные умельцы» нередко срывают резьбу в ГБЦ, не соблюдая момент затяжки. Отмечается повышенный расход масла по причине задубевших маслосъёмных колпачков. На дизелях капризная топливная система с пьезофорсунками. Были случаи проворота вкладышей к/в.

На вариаторных КПП: JF011E, JF016E и JF017E слабым звеном считается клапан масляного насоса. Есть жалобы на глюки электроусилителя руля. Гидравлические рейки начинают стучать сразу после 100 тыс. км пробега. 

Navara

2.5 (YD25DDTi)

Мотор боится перегрева, из-за которого может лопнуть головка. Ненадёжная система управления турбонаддувом. Клапан EGR чрезвычайно быстро забивается нагаром и требует регулярной чистки. Слабая антикоррозийная устойчивость. 

Есть жалобы на электрику – разрушается изоляция проводов, из-за чего оголённые жилы могут вызвать короткое замыкание.

Шаровые опоры редко выхаживают 50-80 тыс. км, как и передние ступичные подшипники, а также задние полуоси. 

Заправляйте качественное топливо, меняйте масло через 7,5 -10 тыс. км пробега, регулярно обновляйте изношенные детали, проходите комплексную диагностику 1 раз в год, и тогда Ниссан будет служить вам верой и правдой долгие годы.

Ремонт Nissan

Преимущества ремонта Nissan в One Repair г. Москва

Компания One Repair выполняет полный цикл обслуживания и ремонта автомобилей Ниссан. Специалисты техцентра оперативно найдут и устранят неисправность: двигателя, коробки, трансмиссии, кузова, колёс, тормозов, кондиционера, электрики и электроники. У нас вы можете заменить или отремонтировать стёкла. Наши главные преимущества: 

  • Высокий уровень квалификации мастеров.

  • Профессиональное оборудование.

  • Крупный склад запчастей.

  • Привлекательные цены.

На выполненные работы и детали (установленные со склада) предоставляется гарантия. Форма оплаты любая: наличная/безналичная. Расчёт по наряд-заказу. Никаких переплат. Никаких очередей. Только индивидуальный подход к каждому клиенту.

Брайан Мерфи на своём 13-летнем Nissan Frontier, с пробегом 1,6 млн км.

Наши сервисы на карте

One repair - "Авантаж Стайл" в Ясенево

117574, Москва г, Вильнюсская ул, дом № 5

One repair - "Устрада Авто" в Тушино

ул. Василия Петушкова, 3, корп. 3, стр. 18

One repair - "Авто Драйв" на Южной

117545, г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 7

Инфоцентр

Онлайн-расчёт стоимости

Выбирите марку авто
Выбирите модель авто
Вид работ
Выбирите автосервис из списка