Лексус – автомобиль, создающий чувства. Именно под таким слоганом в середине 1980-х гг., подразделение Тойота начало изучать состоятельных клиентов Северной Америки, чтобы предложить им «САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ». Так нескромно назвал перспективный проект Lexus глава корпорации Эйдзи Тойода. В итоге мир получил машину, ставшую воплощением технического прогресса последнего столетия. Но даже такая надёжная техника требует ухода, периодической замены изношенных или сломанных деталей. Ремонт марки Лексус – наш конёк. За многолетнюю практику мы изучили сильные и слабые стороны всего модельного ряда престижного японского бренда.
Регулярное плановое техническое обслуживание помогает вашему Lexus соответствовать тем стандартам точного машиностроения, по которым он был создан.
Лексус определённо надёжный автомобиль, что подтверждают эксперты мирового уровня. Он соответствует высоким показателям управляемости и принципиальным требованиям безопасности. Чтобы оставаться верным и ответственным как можно дольше, ему необходим периодический уход. Регулярное обслуживание вашего Лексус поможет добиться максимальной производительности, безопасности, надежности и даже стоимости при перепродаже в будущем.
Lexus – серьёзный автомобиль. Поэтому модели этого бренда подлежат квалифицированному техническому обслуживанию, которое способен провести только специалист с приказом о допуске. В процессе ремонта узлов/агрегатов/систем или текущего сервиса, на Лексус устанавливаются оригинальные детали или соответствующие заменители (аналоги), а также используются качественные расходные материалы:
Моторное масло Lexus (API, ACEA).
Трансмиссионное масло Toyota (SAE, API, ATF).
Антифриз и тормозная жидкость определённого стандарта.
Автохимия, эластичные стяжки, хомуты, метизы и другое.
Только при таких условиях проведённое обслуживание соответствует высоким нормативам японского бренда. Если игнорировать эти требования; доверять машину гаражным мастерам; заливать дешёвое масло в мотор и коробку, то появляется риск погубить «самый лучший автомобиль в мире». Однажды он не тронется с места или вообще не заведётся.
Некоторые автовладельцы, из числа скептиков, не признают ничего кроме оригинала. Но дело в том, что производство автомобилей Lexus сопровождается участием смежных компаний, поставляющих на конвейер свои детали. Вот краткий печень изготовителей запчастей для различных систем марки Лексус:
Тормозная система: AKEBONO, BREMBO, NISSHINBO, SUMIMOTO.
Ступицы и подшипники: NSK, KOYO.
Амортизаторы: KAYABA, TOKICO.
Система зажигания: DENSO.
Сцепление и помпы: AISIN.
Система ABS: BOSCH.
При этом розничная стоимость одних и тех же деталей, но с разными логотипами, существенно отличается.
Например, если для модели RX III 270 (1AR-FE) взять на Exist оригинальный ступичный подшипник Lexus и его аналог NSK, то разница в цене составит около 60%: 4 500 руб против 2 500 руб (OEM 90369-45006). По сути владелец переплатит за один и тот же подшипник, упакованный в разные коробки, только из-за престижности бренда и надписи – Lexus Original. Но конечный выбор остаётся за собственником автомобиля.
Чтобы исключить приобретение контрафакта, сеть автосервисов One repair закупает детали у проверенных поставщиков.
Лексус буквально напичкан инновационными электронными системами, контролирующими работу агрегатов и узлов, а также безопасность людей. Проверить работоспособность всего комплекса оборудования возможно при помощи: специального стенда, компьютерной программы и различных устройств (мотортестер, манометр, стетоскоп, эндоскоп, газоанализатор и другие). То есть диагностика Лексусавключает в себя не только подсоединение сканера к ЭБУ, но и снятие других важных параметров, таких как:
уровень СО2;
давление в топливной системе;
прослушка посторонних стуков в работе мотора и прочее.
Вместе с этим наши мастера оценивают состояние колёс, подвески, кузова и оптики. О выявленных дефектах сообщается владельцу. Он, в свою очередь, принимает решение о ремонте или временном устранении причин неполадок (например, локализовать очаг коррозии на кузове). После сервисных работ машина сдаётся клиенту. Настроенный и отрегулированный Lexus подарит владельцу высокое качество управления на протяжении долгих тыс. км.
Трудно найти более сбалансированный и надёжный автомобиль, чем Lexus. Но даже у такого верного «друга» случаются поломки. Одни непредвиденные, например, после ударных нагрузок. Другие фирменные, известные в кругу автовладельцев, как «болячки». К ним относятся:
Запотевание оптики (может потрескаться на морозе).
Ранний износ РТИ рулевой рейки.
Слабое лакокрасочное покрытие.
Неисправности гидроусилителя.
Коррозия тормозных суппортов.
Сбои в электронике (датчики).
Течи радиаторов печек.
Баллоны пневматики.
Сайлентблоки (RX).
В защиту Lexus стоит сказать, что даже фирменные «болячки» здесь появляются редко, как правило на больших пробегах. А при выявлении массовых дефектов производитель неоднократно объявлял отзывные компании и оперативно устранял поломки.
Мы гарантируем высочайшее качество запчастей и ремонт по конкурентоспособным ценам. А поскольку все это делается под одной крышей, мы поможем сэкономить ваше время. Наши автосервисы Лексус в Москве – квалифицированная тех. поддержка «САМОГО ЛУЧШЕГО АВТОМОБИЛЯ В МИРЕ».