Ремонт Хендай в Москве по выгодным ценам.

Ремонт Хендай в Москве по выгодным ценам.

Ремонт Hyundai в техцентре One Repair г. Москва: нюансы техобслуживания и распространённые поломки популярных моделей.
Марка Хендай пользуются устойчивым спросом в Мире и прочно занимает нишу рынка легковых авто в РФ. Причина фантастической популярности «корейцев» кроется в доступности и надёжности этих машин. Последний пункт особенно важен. Но, чтобы техника долго радовала безоблачной эксплуатацией, за ней необходимо ухаживать. Принимая во внимание сложность конструкции современных автомобилей, эксперты рекомендуют обслуживать и ремонтировать Hyundai в аккредитованных сервисных центрах. Только при таком условии машина продолжит соответствовать высоким стандартам качества и требованиям безопасности, заявленным производителем.

Сеть автосервисов One Repair в Москве оказывает услуги по диагностике, техническому обслуживанию и комплексному ремонту автомобилей марки Hyundai, руководствуясь инструкциями производителя, что обеспечивает высокое качество сервисных работ.

Ремонт Hyundai

Особенности ремонта Hyundai

Модельный ряд Хендай довольно крупный, здесь есть машины от компакт-каров до седанов представительского класса. Значительная часть из них отличается хорошим качеством и редко беспокоит собственников поломками. Если таковые и случаются, то чаще всего это мелочи, такие как: пробои свечей и катушек зажигания; изношенные подшипники, колодки, крестовины, оборванные тросики стояночного тормоза и переключения КПП; засорение радиаторов; закоксовывание дроссельных узлов и прочее. 

Но, есть ряд моделей Hyundai, которым требуется капитальный ремонт двигателя уже на ранних пробегах (иногда от 30 тыс. км). В список проблемных автомобилей попали: Sonata, Solaris, Tucson, Creta, ix35, Santa Fe, – укомплектованные бензиновыми моторами 1.4 – 2.4 л.: G4KD, G4NA, G4ND, G4FA, G4FD, G4FG, G4FJ и G4FC с 2010. (Перечисленные двигатели входят в серии ДВС: Gamma и Theta). Причиной для капитального ремонта становятся задиры цилиндропоршневой группы, появившиеся здесь по нескольким факторам, самыми распространёнными из которых считаются:

  1. Керамические частицы катализатора.

  2. Перегрев двигателя.

  3. Масляная ловушка. 

В первом случае можно обойтись только гильзовкой блока и заменой поршней. При перегреве двигателя нередко приходится шлифовать головку, после её деформации. А если проблема с задирами появилась по причине масляного голодания, то здесь высока вероятность замены вкладышей к/в, а быть может и самого коленчатого вала с маслонасосом (часто на моторах 2.4).

Ремонт Hyundai

Ремонт подвески Хендай

Подавляющее количество моделей Hyundai оснащено передней подвеской типа MacPherson. Но из-за особенности короткоходной конструкции она неважно справляется с дорожными дефектами, в результате чего неизбежно ломается при малых пробегах. Чаще всего здесь приходится менять: шаровые, стойки/втулки стабилизаторов, сайлентблоки, амортизаторы и пружины, опоры и другое. (После установки новых деталей автомобиль тестируется на стенде сход-развала). 

Распространённые проблемы с подвеской у нескольких отдельных моделей Hyundai:

  • Solaris, i30, ix35: Усадка задних пружин, пробои амортизаторов.

  • Santa Fe: Слабые шаровые опоры.

  • Genesis: Сбои в пневмоподвеске.

Неисправная ходовая часть автомобиля снижает уровень безопасности для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения, а также является причиной ускоренного износа протектора шин. Поэтому пригоняйте Хендай на ремонт подвески при первых признаках неисправности (стуки, люфты, сносы в сторону, увеличенные крены в поворотах и другое).

Ремонт Hyundai

Особенности диагностики Хендай

Любая современная модель автомобиля Hyundai оснащена электронной системой управления, контролирующей работу узлов, агрегатов и бортовых устройств. При этом ЭСУ не только контролирует, но и настраивает параметры различных циклов, таких как: смесеобразование топлива, момент зажигания и многое другое. Если в работе комплекса произойдёт сбой, то ЭСУ незамедлительно предупреждает водителя, посредством включения на панели приборов информационных значков:

  1. Check Engine – проверьте двигатель.

  2. SRS и AirBag – подушки безопасности.

  3. CVT – проблемы с вариаторной КПП.

  4. Oil Level – низкий уровень моторного масла.

  5. Р или BRAKE – тормозная жидкость и колодки.

  6. ABS и ESP – торможение и система стабилизации.

  7. A/T OIL TEMP – критичная температура масла АКПП.

Перечень индикаторов далеко не полный, это лишь самые распространённые из них. Продолжать эксплуатацию машины с неисправностями крайне не рекомендуется. Проблема может стать накопительной и впоследствии привести к более тяжёлым поломкам, что повлечёт существенные издержки на восстановительный ремонт.

В некоторых случаях компьютерная диагностика не способна выявить причину неисправности. В подобной ситуации диагност подключает к машине ряд измерительных приборов, таких: мотортестер, манометр, стетоскоп, эндоскоп и газоанализатор, – которые помогут ему локализовать поиски проблемы и сделать адресный ремонт. Но и здесь диагностика Hyundai не заканчивается. В процессе проверки автомобиля мастер осматривает шины, диски, подвеску, трансмиссию и кузов. При выявлении дефектов или замечаний, информация о них заносится в диагностический лист, после чего менеджер согласовывает ремонт с автовладельцем.

Ремонт Hyundai

Распространённые неисправности Hyundai

Каким бы надёжным ни был Хендай, – это техника, а она имеет свойства ломаться. У корейской марки есть ряд фирменных неисправностей, называемых в среде автовладельцев «болячками», с которыми машины часто приезжают в автосервис для ремонта. Вот краткий перечень наиболее проблемных мест Hyundai:  

  1. Система зажигания (Solaris, Getz).

  2. Перегрев двигателя (моторы с алюминиевым блоком).

  3. Небольшой ресурс цепей распредвалов CWT (около 100 тыс. км).

  4. Слабая антикоррозийная устойчивость (все модели старше 5 лет).

  5. Металлическая стружка ТНВД в дизельной топливной системе CRDi.

  6. Утечки масла через сальники и прокладки на бензиновых ДВС 1.4-1.6л.

  7. Проворачивает вкладыши на моторах 2.4 л. с блоком балансирных валов.

  8. Срезание шлицов чашки дифференциала 4WD из-за коррозии (Tucson, Santa Fe).

  9. Увеличенный расход масла (закоксовывание ДВС и залегание поршневых колец).

  10. Задиры цилиндров и поршней на ДВС 1.4 – 2.4 (Sonata, Solaris, Tucson, Creta, ix35, Santa Fe). 

Трансмиссия у «корейцев» надёжная, поэтому ремонт механической, автоматической и роботизированной коробки здесь требуется редко. Электроника и электрика тоже служат долго, без серьёзных нареканий. В общем и целом, Хендай уверенно держит марку надёжности, за редкими исключениями.

Ремонт Hyundai

Выбирайте нашу сеть проверенных сервисов One Repair в г. Москве

После окончания дилерской поддержки вы можете продолжить обслуживание Hyundai с рекомендованными интервалами ТО в нашем техцентре One Repair. Мы гарантируем высочайшее качество запчастей и ремонт по конкурентоспособным ценам. А поскольку все это делается под одной крышей, мы поможем сэкономить ваше время. Наши автосервисы в Москве – это квалифицированная техподдержка Hyundai.

Наши сервисы на карте

One repair - "Авантаж Стайл" в Ясенево

117574, Москва г, Вильнюсская ул, дом № 5

One repair - "Устрада Авто" в Тушино

ул. Василия Петушкова, 3, корп. 3, стр. 18

One repair - "Авто Драйв" на Южной

117545, г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 7

Инфоцентр

Онлайн-расчёт стоимости

Выбирите марку авто
Выбирите модель авто
Вид работ
Выбирите автосервис из списка