Сеть автосервисов One Repair в Москве оказывает услуги по диагностике, техническому обслуживанию и комплексному ремонту автомобилей марки Hyundai, руководствуясь инструкциями производителя, что обеспечивает высокое качество сервисных работ.
Модельный ряд Хендай довольно крупный, здесь есть машины от компакт-каров до седанов представительского класса. Значительная часть из них отличается хорошим качеством и редко беспокоит собственников поломками. Если таковые и случаются, то чаще всего это мелочи, такие как: пробои свечей и катушек зажигания; изношенные подшипники, колодки, крестовины, оборванные тросики стояночного тормоза и переключения КПП; засорение радиаторов; закоксовывание дроссельных узлов и прочее.
Но, есть ряд моделей Hyundai, которым требуется капитальный ремонт двигателя уже на ранних пробегах (иногда от 30 тыс. км). В список проблемных автомобилей попали: Sonata, Solaris, Tucson, Creta, ix35, Santa Fe, – укомплектованные бензиновыми моторами 1.4 – 2.4 л.: G4KD, G4NA, G4ND, G4FA, G4FD, G4FG, G4FJ и G4FC с 2010. (Перечисленные двигатели входят в серии ДВС: Gamma и Theta). Причиной для капитального ремонта становятся задиры цилиндропоршневой группы, появившиеся здесь по нескольким факторам, самыми распространёнными из которых считаются:
Керамические частицы катализатора.
Перегрев двигателя.
Масляная ловушка.
В первом случае можно обойтись только гильзовкой блока и заменой поршней. При перегреве двигателя нередко приходится шлифовать головку, после её деформации. А если проблема с задирами появилась по причине масляного голодания, то здесь высока вероятность замены вкладышей к/в, а быть может и самого коленчатого вала с маслонасосом (часто на моторах 2.4).
Подавляющее количество моделей Hyundai оснащено передней подвеской типа MacPherson. Но из-за особенности короткоходной конструкции она неважно справляется с дорожными дефектами, в результате чего неизбежно ломается при малых пробегах. Чаще всего здесь приходится менять: шаровые, стойки/втулки стабилизаторов, сайлентблоки, амортизаторы и пружины, опоры и другое. (После установки новых деталей автомобиль тестируется на стенде сход-развала).
Распространённые проблемы с подвеской у нескольких отдельных моделей Hyundai:
Solaris, i30, ix35: Усадка задних пружин, пробои амортизаторов.
Santa Fe: Слабые шаровые опоры.
Genesis: Сбои в пневмоподвеске.
Неисправная ходовая часть автомобиля снижает уровень безопасности для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения, а также является причиной ускоренного износа протектора шин. Поэтому пригоняйте Хендай на ремонт подвески при первых признаках неисправности (стуки, люфты, сносы в сторону, увеличенные крены в поворотах и другое).
Любая современная модель автомобиля Hyundai оснащена электронной системой управления, контролирующей работу узлов, агрегатов и бортовых устройств. При этом ЭСУ не только контролирует, но и настраивает параметры различных циклов, таких как: смесеобразование топлива, момент зажигания и многое другое. Если в работе комплекса произойдёт сбой, то ЭСУ незамедлительно предупреждает водителя, посредством включения на панели приборов информационных значков:
Check Engine – проверьте двигатель.
SRS и AirBag – подушки безопасности.
CVT – проблемы с вариаторной КПП.
Oil Level – низкий уровень моторного масла.
Р или BRAKE – тормозная жидкость и колодки.
ABS и ESP – торможение и система стабилизации.
A/T OIL TEMP – критичная температура масла АКПП.
Перечень индикаторов далеко не полный, это лишь самые распространённые из них. Продолжать эксплуатацию машины с неисправностями крайне не рекомендуется. Проблема может стать накопительной и впоследствии привести к более тяжёлым поломкам, что повлечёт существенные издержки на восстановительный ремонт.
В некоторых случаях компьютерная диагностика не способна выявить причину неисправности. В подобной ситуации диагност подключает к машине ряд измерительных приборов, таких: мотортестер, манометр, стетоскоп, эндоскоп и газоанализатор, – которые помогут ему локализовать поиски проблемы и сделать адресный ремонт. Но и здесь диагностика Hyundai не заканчивается. В процессе проверки автомобиля мастер осматривает шины, диски, подвеску, трансмиссию и кузов. При выявлении дефектов или замечаний, информация о них заносится в диагностический лист, после чего менеджер согласовывает ремонт с автовладельцем.
Каким бы надёжным ни был Хендай, – это техника, а она имеет свойства ломаться. У корейской марки есть ряд фирменных неисправностей, называемых в среде автовладельцев «болячками», с которыми машины часто приезжают в автосервис для ремонта. Вот краткий перечень наиболее проблемных мест Hyundai:
Система зажигания (Solaris, Getz).
Перегрев двигателя (моторы с алюминиевым блоком).
Небольшой ресурс цепей распредвалов CWT (около 100 тыс. км).
Слабая антикоррозийная устойчивость (все модели старше 5 лет).
Металлическая стружка ТНВД в дизельной топливной системе CRDi.
Утечки масла через сальники и прокладки на бензиновых ДВС 1.4-1.6л.
Проворачивает вкладыши на моторах 2.4 л. с блоком балансирных валов.
Срезание шлицов чашки дифференциала 4WD из-за коррозии (Tucson, Santa Fe).
Увеличенный расход масла (закоксовывание ДВС и залегание поршневых колец).
Задиры цилиндров и поршней на ДВС 1.4 – 2.4 (Sonata, Solaris, Tucson, Creta, ix35, Santa Fe).
Трансмиссия у «корейцев» надёжная, поэтому ремонт механической, автоматической и роботизированной коробки здесь требуется редко. Электроника и электрика тоже служат долго, без серьёзных нареканий. В общем и целом, Хендай уверенно держит марку надёжности, за редкими исключениями.