Ремонт двигателя в Москве
Ремонт двигателя в Москве
Сердце автомобиля – мотор – самый нагруженный узел конструкции. Поэтому в процессе эксплуатации он неизбежно изнашивается или ломается. Самостоятельно починить двигатель современной машины – практически невозможно. Здесь требуется профессионализм, навыки и технологическое оборудование. Перечисленные условия есть в аккредитованных техцентрах, таких как One Repair (г. Москва).
Ремонт двигателя выполняют специалисты с приказом о допуске, а цеха предприятия оснащены необходимым инструментом, станками и высокоточной аппаратурой. Есть большой склад запасных частей, работает стол заказов.

Список услуг

1
Чистка клапана егр
2
Чистка дроссельной заслонки
3
Снятие/установка ГБЦ двигателя
4
Ремонт форсунок дизельных двигателей
5
Ремонт форсунок common rail
6
Ремонт турбин
7
Ремонт тнвд дизельного двигателя
8
Ремонт дизельных турбин
9
Ремонт дизельного двигателя
10
Ремонт блока цилиндров
11
Ремонт бензинового двигателя
12
Ремонт ГБЦ
13
Промывка инжектора
14
Капитальный ремонт дизельного двигателя
15
Капитальный ремонт бензинового двигателя
16
Замер компрессии в двигателе
17
Замена цепи ГРМ
18
Замена форсунок
19
Замена турбины
20
Замена свечей накаливания
21
Замена свечей зажигания
22
Замена ремня ГРМ
23
Замена прокладки клапанной крышки
24
Замена прокладки ГБЦ
25
Замена поршневых колец
26
Замена подшипника первичного вала
27
Замена передней опоры двигателя
28
Замена переднего сальника коленвала
29
Замена опоры двигателя
30
Замена маслосъемных колпачков
Ремонт двигателя

Признаки неизбежного ремонта ДВС

Большинство автовладельцев способно понять по косвенным признакам, что двигатель машины нуждается в ремонте. Автомобиль перестаёт ездить, как прежде, появляются тревожные шумы, детонации, и прочее. Это свидетельствует о том, что мотор постепенно приближается к deadline. Продолжая эксплуатировать неисправную машину, владелец усугубляет ситуацию. Мелкая неисправность способна перерасти в большую проблему, по накопительному принципу, а это более дорогостоящий ремонт. Вот краткий перечень симптомов «умирающего» двигателя: 

  1. Выхлопной дым стал тёмным или подозрительно светлым, как пар.

  2. Уровень моторного масла быстро снижается.

  3. Рабочая температура выше нормы (более 105°C).

  4. Машина утратила былую динамику.

  5. Увеличился расход топлива.

  6. Появилась детонация.

  7. Мотор не тянет.

Иногда поломка наступает внезапно, например, двигатель заклинило после гидроудара (вода из лужи попала в воздухозаборник). Или мотор заглох и не заводится (типичный признак обрыва привода ГРМ). 

Виды ремонта 

Учитывая сказанное выше, о постепенных и внезапных поломках, ремонт двигателя подразделяется на 2 вида: частичный и полный (капитальный). Хотя неожиданный отказ мотора не всегда говорит о фатальности, как и подводящие признаки могут быть обманчивыми. Например, лёгкий стук при работе нередко свидетельствует о роковом повреждение цилиндропоршневой группы (задиры стенок).

Частичный ремонт

Так как силовой агрегат – это самый нагруженный узел, то естественный износ или поломка его отдельных деталей/узлов неизбежно происходит. Масштаб бедствия может быть совсем небольшими или средним по шкале глобальности. Например, в ходе эксплуатации бензиновые и дизельные моторы довольно часто страдают похожими проблемами: 

  1. Утечки масла через прокладки и сальники. 

  2. Выход из строя водяного насоса (помпы).

  3. Обрыв привода ГРМ.

  4. Засорение форсунок. 

  5. Сбои датчиков.

Для ремонта мотора с неисправностями лёгкой и средней тяжести не нужен демонтаж. Все работы можно провести на частично разобранном агрегате. Например, если оборвало ременный привод ГРМ, то мастер ограничится снятием передней крышки ДВС и сопутствующих деталей. Продолжительность такого ремонта не занимает много времени, как правило не более 2 – 5 часов (зависит от сложности конструкции ДВС).

Ремонт двигателя

Капитальный ремонт

Само название «капитальный» уже говорит о том, что двигатель будут обстоятельно восстанавливать. Для этого агрегат снимут с автомобиля. Разберут, попутно отмоют и продефектуют детали. Далее их ждёт микрометраж, который позволит определить окончательный объём работ, номенклатуру новых запчастей и стоимость ремонта. 

По окончании замеров и дефектовки, главные детали мотора: блок, коленчатый вал и головку, отправят в токарный цех. Здесь блок расточат или загильзуют, с последующей хонинговкой. В головке: 

  • восстановят постели распредвалов; 

  • поменяют втулки клапанов; 

  • отфрезеруют привалочную плоскость; 

  • обработают седла клапанов. 

После мехобработки блок и ГБЦ возвращают мастерам для сборки. Затем двигатель ставят на автомобиль, заливают технические жидкости, проверяют подключение систем и запускают. Капитальный ремонт завершён. 


Обращайтесь в сеть наших автосервисов One Repair

Сеть автосервисов One Repair помогает автовладельцам г. Москвы следить за техническим состоянием машин. Специалисты наших центров выполняют ремонт двигателей любой сложности (частичный/капитальный). При автосервисе работает стол заказов запчастей, а также есть склад ходовых деталей и расходных материалов.    

Звоните! Записывайтесь! Приезжайте! 

Ремонт двигателя в Москве

Наши сервисы на карте

One repair - "Авантаж Стайл" в Ясенево

117574, Москва г, Вильнюсская ул, дом № 5

One repair - "Устрада Авто" в Тушино

ул. Василия Петушкова, 3, корп. 3, стр. 18

One repair - "Авто Драйв" на Южной

117545, г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 7

Инфоцентр

Онлайн-расчёт стоимости

Выбирите марку авто
Выбирите модель авто
Вид работ
Выбирите автосервис из списка