Ремонт автомобильного кузова не может обойтись без процессов разборки и сборки. Демонтажем деталей занимаются арматурщики. Это специалисты своего дела, знающие особенности крепления деталей на различных марках машин. Дело в том, что современный автомобиль на 50% состоит из пластика, а он достаточно хрупкий. Чтобы не сломать элемент при демонтаже, требуется его аккуратно снять и подготовить к повторной установке. К таким «нежным» деталям относятся:
дверные карты;
бамперы и кронштейны;
наружные элементы тюнинг-обвеса;
панель приборов, кнопки и центральный тоннель;
накладки внутренних порогов, центральных и боковых стоек.
Специалист знает, где поддеть и как снять пистоны, кронштейны. Куда нажать. С какой силой потянуть, и прочее. (Кроме демонтажа/монтажа пластика, в компетенцию арматурщика входит снятие/установка: капотов, крыльев, дверей, крышек багажников, остекления, подушек AirBag и ремней безопасности, сидений, ковролина, шумоизоляции и другого). После разборки автомобиль отправляется в кузовной или стапельный цех (если он после аварии).
Стенд по восстановлению геометрии кузова, известный в среде владельцев ТС, как – авторобот, используется в работе при нарушении несущих элементов автомобиля, таких как:
Стойки.
Внутренние пороги.
Лонжероны (задние/передние).
Надколёсные ниши (передние/задние).
Балки (подоконная, передняя, поперечная, задняя, крыши).
Специалист крепит каркас машины в стапеле, а затем гидравлическими стяжками/растяжками вытягивает смятый металл до контрольных точек, указанных изготовителем в технических базах кузовного ремонта. После этого на автомобиль примеряются навесные детали (капоты, крылья, двери, бампера, стёкла), затем снимаются, и остов кузова частично обваривается (например, после замены повреждённого лонжерона).
Сварщик может принимать участие в стапельных работах или трудиться отдельным фронтом. Последнее относится к ремонту кузова, изрядно повреждённого ржавчиной. В этом случае мастер получает разобранный арматурщиками автомобиль, срезает подгнившие панели (пороги, крылья, фартуки), а на их места вваривает новые детали. Затем кузов передаётся в цех подготовки.
Цех подготовки автомобилей к покраске самый шумный и загруженный. Сюда попадают все ремонтные машины, как с мелкими повреждениями, так и восстановленные на стапеле. Здесь мастера выравнивают отрихтованные детали шпатлёвкой. Затем наносят антикоррозийные и поронаполнительные слои грунта, после чего шлифуют их и передают автомобиль в покрасочную камеру.
Маляр окрашивает ремонтные поверхности краской (металлик/акрил), подобранной колористом в соответствии с заводским кодом. После сушки эмали, машину возвращают арматурщикам для сборки, а затем менеджер автосервиса сдаёт её заказчику (автовладельцу). На этом кузовной ремонт завершён.
Сеть автосервисов One Repair помогает автовладельцам г. Москвы следить за техническим состоянием машин. Специалисты наших центров проводят полный комплекс кузовного ремонта, от рихтовки и сварки, до полной покраски. При автосервисе есть склад запчастей и стол заказов. На все работы, установленные детали и материалы предоставляется гарантия.
Звоните! Записывайтесь! Приезжайте!